В ГОСТИНИЦАХ ТУРЦИИ НЕТ СВОБОДНЫХ МЕСТ 31 августа 2007
Туристы, решившие неожиданно поехать на отдых в Турции, рискуют не получить желаемого: в отелях этой страны нет мест как минимум на ближайшие две недели. Но и заблаговременное бронирование не всегда помогает. Так, в одной компании рассказали, как заранее отправили заявку на конкретный пятизвездочный отель в Белеке. Однако за день до вылета турецкая сторона оповестила, что в гостинице случился овербукинг, и сейчас остается лишь поменять объект размещения на аналогичный в Анталье. Клиенту это не понравилось - он хотел жить в определенном отеле. Теперь он намерен аннулировать тур и требует вернуть ему деньги.
Дефицит номерного фонда наблюдается в Турции повсеместно. В прошлом году операторы могли продавать туры с вылетом на следующий день, места в отелях были. А в этом сезоне турецкие операторы и отельеры очень постарались вернуть былой интерес к направлению, и вот в результате слишком много желающих со всего мира.
Эксперты прогнозируют, что высокий спрос на отдых в Турции удержится до середины октября. Некоторые участники направления заранее просчитали такой поворот событий и взяли квоты в отелях с учетом примерно 40-процентного увеличения турпотоков. Но все равно комнат едва хватает. Кроме того, предположительно, такая же ситуация вскоре возникнет и с Египтом.
Travel.ru Рекомендуем провести отдых в Турции в лучших отелях
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Иордания. Долина Вади Рам
В получившем название Ближнего Востока регионе, среди пустынь, морей и скал, живет и развивается Иордания - одно из древнейших государств мира мира. Удивляющие естественной прелестью природные заповедники, любопытнейшие памятники архитектуры и истории, прекрасно обеспеченные техникой медицинские центры, роскошные отели и изобилующие красочными сюрпризами восточные базары, наконец, гостеприимные местные жители - все это об Иорданском Хашимитском Королевстве, которое готово приоткрыть свои древние секреты почитателям страны. Подробнее
Как организовать подбор туров через интернет
Экономическая нестабильность рождает поиск компромиссных решений, в том числе и в такой динамичной сфере, как туризм. Желая покрыть массовые издержки, связанные с оттоком клиентов из этого бизнеса, туристические агентства идут на всевозможные уловки, вплоть до самовольной расклейки объявлений о горящих турах на заборах, что в наш компьютеризированный век выглядит, согласитесь, не очень прогрессивно. Тем не менее, фирмы, озаботившиеся в свое время, автоматизацией процесса распродажи туров, сегодня уверенно стоят на ногах. А секрет этого прост – их клиенты имеют возможность заранее выбрать устраивающий маршрут следования, и при наступлении долгожданного отпуска на руках уже есть необходимые билеты в тот райский уголок, где еще с весны забронированы номера в приличном отеле. Подробнее