Рассылка рекламной продукции часто производится по почтовым ящикам потенциальных потребителей. Такой вид рассылки может иметь два формата: адресный и безадресный. Безадресная рассылка наиболее востребована, когда нужно уведомить жителей определенных домов об открытии новой торговой точки или об акциях, которые проводит магазин.
Иногда для уведомления клиентов нужна оперативная полиграфия, ведь срок акции может истечь. Причем речь идет не только о создании рекламных буклетов или листовок. Заказываются также конверты, в которых будут такие предложения рассылаться.
Адресная рассылка сложнее. Здесь требуется создать конверты на узкий круг лиц, но при этом сделать их максимально привлекательными. Такие конверты нужны для уведомления постоянных клиентов компании, а также вип-клиентов. Банки рассылают подобные уведомления вкладчикам или заемщикам.
Печать конвертов для клиентов надо производить с учетом специфики фирмы. А также нужно учитывать и категорию потребителей. Простые изделия создаются для всех покупателей, которые могут воспользоваться услугами торговой точки. Для более важных клиентов надо создавать красивые конверты. Но не стоит слишком усердствовать, ведь дизайн изделия должен отражать серьезность организации.
В типографии заказчик может получить любое количество таких изделий. При крупных заказах на конверты каждая единица продукции будет стоит дешевле. Вместе с конвертами можно получить и листовки для рекламирования товаров и услуг. Простые конверты создаются методом офсетной печати. Они производятся большим тиражом. Офсет — очень качественная печать, она удовлетворит требования даже самых взыскательных заказчиков.
Конверты для рассылки можно предварительно разработать с дизайнером. Например, важно продумать цветовую гамму изделия и место, где будет размещен логотип фирмы. Традиционно изделия делают в тех цветах, которые преобладают у бренда. Например, если в логотипе есть красные цвета, то сам конверт делают белым, но добавляют некоторые декоративные элементы красного цвета.
Однако, по желанию клиента такой конверт может оказаться и черным, и даже золотистым. Самое главное, чтобы логотип компании органично вписывался в изделие. Создавать диссонанс цветов неразумно. Именно для того, чтобы продукция была выполнена красиво и выглядела эстетично, в штате типографии есть дизайнер.