ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ – ЗАЛОГ УСПЕХА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1 июня 2010
По заключениям многих экспертов, в настоящее время вложение капитала в строительство сети мини-отелей является самым выгодным бизнес-проектом. За счет сокращения полезных площадей и обслуживающего персонала, можно значительно снизить себестоимость номеров и стоимость проживания в них, тем самым привлекая большое количество клиентов. По предварительным подсчетам, одна сеть, состоящая из пяти мини-отелей сможет сократить себестоимость одного квадратного метра на 15% в среднем. Сеть, состоящая из десяти небольших гостиниц – на 20% и т.д. Чем больше сеть, тем ниже себестоимость.
Окупаемость подобных мини-отелей, также как и квартиры посуточно, зависит не только от правильно разработанного бизнес-плана, но также от работы руководящего состава. При грамотном управлении сеть из пяти отелей может окупить себя максимально за пять лет. Успех проекта во многом зависит и от персонала гостиниц, потому что мнение о качестве проживания в мини-отелях складываются не из рекламы, а благодаря отзываем посетителей.
Услуги, которые предоставляют мини-отели Санкт-Петербурга эконом-класса фактически не отличаются от услуг, предоставляемых крупными гостиницами. Однако в отличие от них, для их обслуживания требуется минимальное количество работников. Для отеля из десяти номеров достаточно двух человек – горничной и администратора. Управляющим является, как правило, сам владелец сети.
В хороших отелях на час работают настоящие профессионалы, выполняющие большой объем всех необходимых работ. На администратора возлагаются обязанности по регистрации гостей, общению с ними и разрешению всех возникающих вопросов, телефонного оператора, посредника и т.д. Очень большая проблема найти или подготовить такого человека, который на все 100% будет справляться с возложенными на него обязанностями. Как правило, в мини-гостиницах происходит частая смена постояльцев, так как многие пользуются услугой отель на час. Поэтому работы у администратора всегда предостаточно. Хороший администратор – это залог успешной деятельности любого мини-отеля. Для сравнения, в обычной гостинице для обслуживания на каждый номер требуется по одному человеку. В пятизвездочных отелях один номер обслуживают два человека.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Австрия. Транспорт в Австрии
О работе наземного транспорта и Австрии, такси, тарифы и основные правила. Основные положения правил дорожного движения. Подробнее
Посуточная аренда квартир для туриста
Популярность такой услуги, как аренда квартиры на сутки растет ежегодно. Ее преимущества оценили туристы, студенты, командированные служащие и отдыхающие. Такая аренда привлекательна тем, что обходится она гораздо дешевле, чем гостиничный номер, при одинаковых или более комфортных условиях проживания. Подробнее