РАЗНООБРАЗИЕ-ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ РЕСТОРАНА 27 сентября 2009
Любой ресторан оценивается по трем важнейшим параметрам: внутреннее оформление зала, обслуживание и, конечно, качество приготовляемых блюд. Понятно, что в зависимости от обстоятельств акценты могут смещаться и переноситься, например, на режим работы. Это, в частности объясняет популярность круглосуточных кафе и ресторанов. Однако именно от меню во многом зависит успех ресторана у клиентов и, соответственно, конкурентоспособность заведения. Поэтому во главу угла ставится детальная проработка предлагаемых блюд и напитков.
Сегодня удивить посетителя японской или итальянской кухней достаточно сложно. Что ни говори, XX век избаловал нас, и блюда заморских и даже заокеанских стран перестали считаться новинкой. Однако ведущие рестораны и здесь находят выход из положения. Наряду с известными и популярными у среднестатистического клиента блюдами, они включают в меню фирменные закуски и напитки «от шеф-повара».
Изучив кухни народов мира и овладев тайнами приготовления японских суши, итальянской пасты и финского рыбного супа, очень сложно удержаться от соблазна поэкспериментировать с новыми специями и продуктами. А для профессионала такой эксперимент неизменно заканчивается удачей.
Конечно, в меню ресторана должны входить и стандартные национальные блюда различных стран. Ведь никогда нельзя угадать со 100%-ной вероятностью желания клиента. В этом и заключается хитрость. Сочетание известных блюд и напитков с фирменными новинками дает поразительный эффект. Согласитесь, всегда приятно, открыв меню, найти там не только известные названия, но и нечто оригинальное, а потому очень притягательное. В общем, чем шире специализация ресторана, тем выше его статус и популярность.
Кстати говоря, высоким спросом пользуется сегодня средиземноморская кухня, основными продуктами которой являются морепродукты и разнообразные овощи. Она быстро набирает очки у посетителей ресторанов, считаясь панацеей от сердечно-сосудистых заболеваний, избыточного веса, повышенного давления, диабета. Натуральные продукты никогда не выходят из моды. Однако приготовить их, сохраняя все питательные вещества, придав блюду неповторимый изысканный вкус, способен только гениальный ресторанный шеф-повар.
Фреш-карта также играет не последнюю роль в оценке ресторана. Она фактически рассказывает о творческом потенциале и уровне профессионализма работников заведения. Солидный список оригинальных напитков из свежих фруктов, ягод и овощей – верный знак серьезного подхода к авторитету ресторана и заботе о его посетителях. А что может быть важнее, чем искреннее беспокойство хозяев ресторана за своих клиентов?
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Испания. Туристический рай. Недвижимость на Коста Бланка.
Коста Бланка - прекрасный испанский курорт, где всегда радушно встречают русских туристов. Ласковое теплое море, мягкий климат и доброжелательные испанцы позволят провести прекрасный отдых, насладившись местным гостеприимством. Вам захочется вернуться сюда еще много раз,а возможно и остаться здесь навсегда. Подробнее
Борьба с акклиматизацией – помощь туристу
Акклиматизация – это состояние стресса организма, вызванного резкой сменой географических широт, сбоем биологических ритмов. Иногда акклиматизацию может вызвать также резкое изменение образа жизни, например, если вы привыкли жить в лесостепной зоне, а тут вдруг решили податься в горы или к морю. Правда, в последнем случае акклиматизация возникает значительно реже, гораздо чаще это неприятное явление настигает туристов при перелетах на большие расстояния в другие страны (или даже при смене континентов).